Для того, чтобы отдохнуть физически - чаще всего достаточно завалиться спать. А вот для психологического отдыха ничего лучше рубки дров человечество ещё не придумало.
Зплпнировано. Сделано. — Более-менее научилась кататься на праворулевой машине-автомате (там, конечно делать нечего, но сцепление я всё равно время от времени пыталась нажать; а ещё постоянно включала дворники вместо поворотника); — Съездила на море (за рулём была не я); — Забыла не только про работу, но и про числа и дни недели (что было не всегда хорошо, т.к. о том, что не поздравила с ДР двоюродную сестру я вспомнила только через несколько дней); — Немного помогла родителям; — Наелась шашлыков; — Погуляла на Дне города; — Поздравила брата с ДР; — Попарилась в баньке (и не раз); — Затащила маму в кинотеатр на "Шаг вперёд 3D"; — Приготовила гаспачо. Кажется, всем понравилось); — Встретится с дедом; — Напилась домашнего молока, наелась ливерной колбасы и подзаправилась свежим яблочным соком; — Доделала вышивку, нашала рамку и даже успела оформить (правда из-за этого в последнюю ночь перед отъездом спала буквально несколько часов);
Незапланировано. Сделано. — Попрыгала с тарзанки в Долине Очарования; — Погуляла на свадьбе; — Проехалась да джипах до водопадов (это было нечто!); — "Отдохнула" в Международном лагере для молодежи из числа российских немцев; — Покаталась на "таблетке" на море (ну, это было, конечно, веселее, чем на банане, но по рассказам я ожидала большего); — Простыла (этот пункт был явно лишним); — Забыла у родителей кучу всяких разных мелочей;
Запланировано. Несделано. — Сходить с мамой в суши (или сделать дома); — Сходить к стоматологу; — Научиться ездить на мопедке. То, что я смогла выехать из переулка, въехать в стену и всё же вернуться обратно, я за "научилась" не считаю... — Покататься на велике; — Хоть раз выйти в и-нет с домашнего компа)) — Зайти в Исторический музей города Горячий Ключ. Постоянно времени не хватало... — Загореть.
Кажется, у меня есть шанс устроить себе завтра сокращенный рабочий день. Просто пойти работать в библиотеку Статуправления. Они работают до 15.00 и после этого можно будет смотаться на танцы.
Оказывается в "Кофеле" готовят не только вкусно (в чем я не сомневалась еще с первого раза), но и сытно. Бизнес-ланч у них, во-первых, достаточно недорогой (для такой кофейни ОЧЕНЬ недорогой), а во-вторых - просто объеденье. Я думала, что после обеда просто буду не в силах из-з стола выползти, так объелась.
Что ж, теперь точно буду знать, куда можно идти, если хочется себя побаловать. Главное, чтобы там было свободное место. А то когда мы пришли с Виллиной, только один столик и был свободн. И за те 40 минут, что мы там пробыли, больше чем два столика за раз и не освобождалось.
Какой там кофе вкусный! А самое главное, для любителей сладкого на столе стоит сахарница, а сам кофе - НЕ СЛАДКИЙ!!! Не могу описать, как радует меня этот момент
Извиняйте все, кто вчера так и не смог до меня дозвониться: я пришла домой и почти сразу же завалилась дрыхнуть, отключив предварительно городской телефон. А от дребезжания сотового в сумке в коридоре я вряд ли даже на другой бок перевернулась, не то, чтобы подняться.
Шиповник на коньяке, оливки и хорошая компания и приятная музыка... что еще надо человеку для потрясающе проведенного вечера?! Хорошая компания набирается вот здесь
Сегодня наконец-то сделала весь комплекс Bodyflex. Можно собой гордиться – начала с 4-х упражнений с утра, а весь комплекс – 12. Ладно, пока еще не работаю, утром все равно делать нечего, а так можно хотя бы чуток размяться.
Хи, на днях видела, как какой-то питбуль у столбика выполнял упражнение под название «Сейко» - он так здорово выдохнул на растяжке, что мне аж завидно стало.
Как, оказывается, давно я не слышала профессионального хорового исполнения. Так давно, что успела забыть, насколько это завораживает. А может, сказывается опыт хорового пения в музыкальной школе, которое было каким угодно ужасным, кошмарным, иногда более-менее терпимым, но всегда доставучим , но уж никак не завораживающим. После музыкальной школы я еще долго не могла ходить на концерты классической музыки. А сегодня… не думала, что в церковной музыке Моцарта и Гайдна можно утонуть, все эти оратории мне казались скукой смертной. Может все дело в органе. Хотя на концерте органной музыки лет 12 назад я чуть не заснула. Хотя я ни разу не слышала орган в качестве аккомпанемента к хору (в живую, по крайне мере). А может дело в скрипках… Когда-то я ненавидела скрипку (пока приходилось на ней играть ), а теперь безумно люблю ее слушать.
В любом случае, Светик, спасибо, что ты меня туда вытащила.
@музыка:
Моцарт В.А. "Фантазии для фортепиано ре-минор"
Willina права - вчера был просто потрясающий вечер для прогулок. Нет бы просечь это сразу - так нет, сначала отказалась, променяла меня на тортик.
Поэтому для меня слились вечер, падающий снег, музыка, парк и одиночество...
Зато только я подошла к дому, как мне тут же решили соствить компанию и прогулка стала еще лучше - искрящийся снег, веселый разговор, очаровательные улыбки.
Недавно увидела афишу Театра Музыкальной комедии на декабрь, и тут же наткнулась на:
Вот бы где Новый Год встретить! Так дома отмечать надоело – сил нет. А тут тебе все удовольствия в одном флаконе. Но не пойду же я одна, а уговорить кого-нибудь составить пойти в Новогоднюю ночь в Оперетту за 3500 рублей – слишком мало шансов…
Вполне допускаю, что это правда. Вот только мне вчера срываться было не на кого. Вернее, мне даже поболтать было не с кем - наверное поэтому спать пришлось лечь так рано. что я даже выспалась. И утро началось просто великолепно - первый раз за неделю встла по будильнику, а не за час до него, а то из-за этого перевода часов на зимнее время я уже три дня не высыпалась...
Полтора часа великолепной музыки и потрясающих танцев на льду. Кажется, пару дней назад я мечтала увидеть «Лебединое озеро»… Ну что же, можно сказать, что моя мечта уже частично осуществилась:
Театру ледовых миниатюр Игоря Бобрина в этом году исполнилось 20 лет и они под эту марку решили устроить тур по России, а заодно пригласить в свою теплую компанию Плющенко, Слуцкую, Татьмянину и Маринина. Правда в театральных отрывках наши Олимпийские чемпионы участия не принимали, а только разбавляли своими выступлениями ледовые миниатюры. Но от этого ледовое шоу ничего не потеряло, скорее наоборот… Под занавес Евгений Плющенко даже исполнил свою лучшую программу с Олимпийских игр.
подробнее Открывал шоу «Болеро» на одноименную музыку Мориса Равеля
После «Болеро» на музыку Мориса Равеля снежным комом на зрителей обрушилась феерия звуков, ярких костюмов и потрясающих танцев, покоривших многие и многие страны. Вечно прекрасная Мери Поппинс, несущаяся на крыльях попутного ветра среди звезд и фонарей; веселые трубочисты, очаровательные незнакомки на улицах ночного Парижа, отважный Щелкунчик со своей армией… рассказывать можно долго, но, боюсь, мне не хватит слов. Неожиданными оказались жонглеры на льду – в их руках как будто сами танцевали огромные геометрические фигуры. Потрясающая пара Андрей Букин и Наталья Бестемьянова исполняли искрометно веселые миниатюры, над которыми невозможно было не смеяться. А дуэт Татьмянина и Маринин заворожили своим танцем под одну из лучших песен из «Дневного дозора». Про Слуцкую и Плющенко я вообще не знаю, что сказать… Все прекрасно знают, что они творят на льду – это словами не опишешь.
Пожалуй, больше всего мне запомнился отрывок из «Ромео и Джульетты» - вот уж где режиссер умудрился смешать все и вся: сначала артисты театра исполнили нечто зажигательное под музыку «Королей ночной Вероны» (на французском языке), сразу после чего музыка сменилась на песню из прекрасного фильма «Ромео и Джульетта» (на английском). Впрочем, сам отрывок от этого не потерял ни в малейшей степени – скорее наоборот.
Эх, жаль, что все так быстро закончилось…Может быть, когда-нибудь…
Как оказывается полезно быстро поперезнакомиться со всеми сослуживцами, и прослыть среди них завзятой театралкой.
Не успела толком прийти на работу, как ко мне подходит наш дизайнер, с которой мы на днях обсуждали репертуар Оперного, и предлагает сегодня вечером пойти с ней на Ледовый балет , а то у нее подруга не смогла, а билет пропадает. Как будто от такого предложения можно отказаться, будучи в своем уме!!! Да я бы себе этого никогда в жизни не простила. Тем более что за места в 8 ряду – 600 руб. не такие уж и большие деньги.
Сегодня идем смотреть "Фигаро здесь" в Музкомедию. Поскорее бы... Хотя, сейчас и на работе неплохо - из начальства никого нет, на кого оставить кабинет в случае необходимости - есть, с кем полялякать есть, а самое главное, чем заняться - тоже имеется. Так что - и не скучно, и ничье присутствие не капает на нервы...
Вот бы до конца дня мне его ничто до конца дня не испортило, а завтра - выходные! М-ррр, мяу!
Вот, сходили вчера на Кармен. Оказывается, там целых 4 действия, что означает - целых три антракта. Нужно же их чем-то занять. Вот мы и устроили фото-сессию. Познакомила Виллину с Петром Ильичем. А то она у нас, оказывается, хоть и работает в консерватории, но до сих пор не знала в лицо сиго достойного мужа.
Прохладный душ, миска черешни и несколько часов сна под открытым окошком – и можно дальше работать над дипломом. Да и к междисциплинарным тоже пора готовиться, а то до экзамена меньше недели осталось.
Ладно, по меньшей мере с предзащитой я разделалась. Даже на какие-то вопросы отвечала… На какой-то момент можно слегка расслабиться (только бы с этим не переусердствовать, а то я могу).
Наконец-то – мое первое посещение Оперного после реставрации! Как же хорошо, что они все-таки ее закончили. А то на интерьер до реставрации было уже жалко смотреть – статуи все тусклые, наполовину изломанные… можно подумать их на раскопках нашли. Краски блеклые, штукатурка обвалившаяся…
Зато теперь – любо дорого посмотреть. Все как новенькое, краски свежие, статуи целехонькие. Давно надо было сходить, Оперный же уже несколько месяцев как открылся, да все некогда было, а тут так удачно эта женщина с билетиками под руку подвернулась. А оно вам надо?Вот только странно так я эти билеты покупала. Слова: «премьера», «Моцарт» и «Свадьба Фигаро» я в программе углядела, а фразы «концертное исполнение» хоть убей – не помню. Интересно, их там не было или я просто не обратила внимание, т.к. ни разу не слушала оперу в концертном исполнении?… Что можно сказать… Моцарт он и есть Моцарт. Музыка просто великолепна! От исполнения некоторых арий просто сердце замирало и слезы на глаза наворачивались. Из 11 исполнителей только трое не были лаурятами и дипломантами чего-нибудь там. Да и то, одна из этих троих (солистка Большого) срывала самые громкие овации зала. Мне казалось, что когда она пела все даже дыхание затаивали. А другого я знаю по «Царю Эдипу» (Willina на его постановке переводчиком работала, а я в гости на репетиции напрашивалась) и, кажется он на премьере «Аиды» главную партию исполнял (вот только за это поручиться не могу, «Аиду» я смотрела ровно 2 года назад, а память на лица у меня всегда была так себе. Программку бы найти, но ее я отправила с мамой…). Странно только он смотрелся – все в черных костюмах, один он – полностью в светлом. Правда, когда я поняла, что исполнение оперы будет концертным, я чуть было не разочаровалась. Сразу же подумала о том, что предпочла бы оперу в ее классическом варианте: с декорациями, гримом, костюмами и переодеванием. А то было довольно забавно – в программке написано: «В спальню графини входит Керубино в офицерской форме». В это время партию Керубино на сцене поет женщина (на вид старше самой графини лет на 5 как минимум) в черном концертном платье. хи-хи И вообще я в первый раз смотрю (я же ее не только слушала), в которой занавес не поднимался ни разу – все действие происходило в оркестровой яме. Вернее над ней – ее закрыли настилом и она стала как продолжение сцены. И вот на этом, относительно небольшом пространстве, сидел весь оркестр в полном составе, а ПЕРЕД оркестром стояли солисты и исполняли свои партии. Веселее всего было дирижеру – он стоял между оркестром и певцами спиной к последним. При этом ему хотя бы изредка, хотя бы в самых сложных местах надо было ими дирижировать (как минимум, показывать когда вступать). А еще было очень забавно наблюдать, как почти все солисты бегают с нотами. Для них для всех специально пюпитры стояли, вот они и носились от одного пюпитра к другому, суматошно перелистывая партитуру. А уж когда ноты падали… До сих пор не могу понять, как исполнители по ходу действия не сбили ни одного оркестранта – хоть декораций практически и не было, но вокруг оркестра по ходу действия такие круги наворачивались. И не только – в самом начале Фигаро пол оркестра дирижерской палочкой измерил, некоторых регулярно по плечам хлопали – короче скучно никому не было… Кстати, насчет Фигаро, он практически единственный из всех по сцене без шпаргалок носился. Вот уж точно «Фигаро здесь, Фигаро там». Над его выходками хохотал весь зал (по крайне мере его русскоговорящая часть). Вообще-то «опера исполняется на языке оригинала», но в самые интересные моменты он вставлял фразочки по-русски. Самой убойной было: «Я никогда на ней не женюсь» в сторону Марселины. А когда он собирался застать свою невесту с графом, таким трагическим жестом вытащил из-за пазухи… фотоаппарат (про то, как он из-за угла ее фотографировал, я вообще молчу – при каждой вспышке весь зал начинал подхихикивать). Вот интересно, когда «его Сюзон» дала ему пощечину, ее слышно было в самых дальних уголках зала, неужели она ему на самом деле заехала? По крайне мере выглядело это очень правдоподобно. Весело было. И играли артисты просто потрясающе. Так что получила целое море удовольствия. Из Оперного я не выходила, а вылетала как на крыльях музыки. Мне даже показалось, что яблони перед театром зацвели пока я музыкой наслаждалась. Всю дорогу до дома что-то мурлыкала себе под нос. Тем более, что было еще светло и вполне можно было прогуляться до дома пешком.