Все течет, все меняется...
Только что прочла статью о том, что департамент по тарифам решил взять на себя регулирование цен на общественном транспорте: как муниципальном, так и частном. Причём, планируется сделать цены и там и там едиными: то есть повысить цены на муниципальный транспорт и снизить их на частном. Н-да, первая мысль: "Ой, как здорово!". Вторая: "Хм, а метро-то тоже подорожает...". Третья появилась после фразы: "Если теперь перевозчики — муниципальные или частные — захотят повысить стоимость проезда (например, из-за резкого роста стоимости ГСМ), им придется сначала подавать документы в департамент, а он планирует пересматривать тариф не чаще одного раза в год." и звучала очень матерно.
За последний месяц цена на зимнее дизельное топливо подскочила на 4 рубля. Ну, даже если учесть, что 1,5 рубля последней недели по большей части было искуственным завышением и в ближайшее время может быть снижен, рост всё равно чувствуется. А ведь если муниципальный хотя бы частично ездит на электричестве, то частный - весь сидит именно на дизельном топливе, и снижать им тарифы полностью игнорируя потребности, ИМХО, дурость несусветная. Ладно, я пока только работаю, от частников не слишком завишу, а вот коллега, когда сообразила что к чему, схватилась за голову. Если из-за этих закидонов весь частный транспорт встанет, или хотя бы просто уменьшится количество автобусов на маршрутах - нам мало не покажется!..
За последний месяц цена на зимнее дизельное топливо подскочила на 4 рубля. Ну, даже если учесть, что 1,5 рубля последней недели по большей части было искуственным завышением и в ближайшее время может быть снижен, рост всё равно чувствуется. А ведь если муниципальный хотя бы частично ездит на электричестве, то частный - весь сидит именно на дизельном топливе, и снижать им тарифы полностью игнорируя потребности, ИМХО, дурость несусветная. Ладно, я пока только работаю, от частников не слишком завишу, а вот коллега, когда сообразила что к чему, схватилась за голову. Если из-за этих закидонов весь частный транспорт встанет, или хотя бы просто уменьшится количество автобусов на маршрутах - нам мало не покажется!..
Во-во, я тоже сразу подумала, что будем либо пешком ходить, либо стоять на остановках по часу и более (от нас автобусы и так с интервалом 20-40 минут ходят
от нас автобусы и так с интервалом 20-40 минут ходят
Willina , думаю, при таком раскладе постоять лишние 20 минут уже будет нетрудно.
Эйна Неее! Трудно-трудно! За это время можно спокойно дойти до метро или до нормальной транспортной развязки, где автобусы-маршрутки всегда есть и будут
При морозе ниже минус двадцать (хорошо, если не минус тридцать-сорок) - двадцать минут - это уже слишком много. Ещё через 20 везти будет уже некого. Разве что сосульки кто-то решится собрать...
Willina Ой, я уже даже и не помню, когда последний раз на трамваях-троллейбусах ездила... Похоже, к счастью.
Тогда лучше сразу идти пешком
Это точно) Мне, конечно, порой лень до метро топать, но в сторону остановки теперь с ужасом смотрю))