Перед новым годом купила зимние сапоги. Продержались они чуть больше месяца - во время очередного топтания на останвке в 40С мороз подошва тупо треснула. Когда я это обнаружила, нервно кинулась к инструкции по эксплуатации: не дай бог там написано, что носить данную обувь при температуре ниже -25С нельзя (однажды я такое уточнение встречала). Выдохнуа - такой пункт они на свою голову вписать забыли.
Замечательно! Собралась и пошла в гарантию. Девушка в сервисе повздыхала, рассказала мне то, что я и так уже поняла, а именно, что данная модель на сибирскую зиму малость не расчитана, убедилась, что в инструкции об этом ни слова и попыталась мне предложить сделать гарантийный ремонт. На что я "мило" улыбнулась и ответила, что предпочитаю замену. В общем, выписали мне-таки гарантийный сертификат под №1. Сразу выбирать обувку не было настроения, поэтому сходила на обеде в магазин из той же сети, что недалеко от работы. Выбрала понравившиеся и показываю продавцам сертификат. Не, проблем не было, но что меня больше всего позабавило - девушки мне тут же сообщили, что они помнят, их обо мне предупреждали. Такое ощущение, что технолог все магазины сети предупредила, что может к ним такое чучело с гарантийным талоном заявиться)) Вот только талончик действительно был №1, а потому менеджеры весьма смутно представляли себе процедуру оформления по нему покупки.
А сапожки - гораздо удобнее, чем предедущие))
@темы:
По магазинам,
Тряпично-барахольное